В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 13 февраля 2014 11:24
- Новость
«Билайн» позвонит своим клиентам сам
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает абонентам мобильной связи и проводного интернета воспользоваться новой услугой «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.
Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета – по телефону 8 800 700 8000.
«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить свое время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя, – прокомментировал директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Шаталов. – В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это дает нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесет нашим клиентам максимум пользы».
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.
Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета – по телефону 8 800 700 8000.
«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить свое время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя, – прокомментировал директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Шаталов. – В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это дает нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесет нашим клиентам максимум пользы».
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
2
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
3
Условия предоставления налогового вычета инвесторам в Башкирии пересмотрят
4
В «Башинформе» назначили нового генерального директора
5
В новогодние праздники в Башкирии будет действовать «сухой закон»
Последние новости

