- 02 июня 2014 18:04
- Новость
«Билайн» поддержит клиентов через SMS
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставляет своим клиентам возможность обслуживания через SMS-сообщения во всех регионах страны.
SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи – физическим лицам – по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограничено. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.
SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания – через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно когда клиент находится в общественном месте, или в данный момент у него под рукой нет других возможностей, – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом». – Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов».
SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи – физическим лицам – по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограничено. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.
SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания – через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно когда клиент находится в общественном месте, или в данный момент у него под рукой нет других возможностей, – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом». – Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов».
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости