В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 02 июня 2014 18:04
- Новость
«Билайн» поддержит клиентов через SMS
Лента новостей
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставляет своим клиентам возможность обслуживания через SMS-сообщения во всех регионах страны.
SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи – физическим лицам – по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограничено. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.
SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания – через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно когда клиент находится в общественном месте, или в данный момент у него под рукой нет других возможностей, – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом». – Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов».
SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи – физическим лицам – по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограничено. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.
SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания – через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно когда клиент находится в общественном месте, или в данный момент у него под рукой нет других возможностей, – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом». – Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов».
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
3
Условия предоставления налогового вычета инвесторам в Башкирии пересмотрят
4
Новый год начнется с «Ландышами»: продолжение долгожданного сериала выйдет на Wink.ru 1 января
5
На Бизнес ФМ Уфа прошла встреча предпринимателей с президентом Африканского бизнес-клуба в России Луисом Гоуендом
Последние новости

