- 20 января 2021 10:04
- Новость
Ringostat: динамический колл-трекинг поможет в анализе эффективности рекламы
Лента новостей
В рекламе всегда указывается номер телефона, по которому можно связаться с представителем компании и сделать заказ или уточнить информацию о продукции. Так как вариантов размещения рекламных объявлений много – на сайтах, в социальных сетях, в СМИ, на баннерах и т. д. – для анализа эффективности кампании было бы целесообразно для каждого канала выделять отдельный номер телефона. Однако это затратно, пришлось бы закупать дорогое оборудование. Облегчить задачу поможет динамический колл-трекинг от Ringostat.
Что такое динамический колл-трекинг
Динамический колл-трекинг – это сервис аренды виртуальных номеров телефона. Если просто: в рекламе всегда указывается один и тот же номер – рабочий, однако для пользователей на различных ресурсах он будет подменяться другим – виртуальным. Другими словами, call tracking выполняет замену номеров телефона с помощью специального скрипта, но для клиента этот процесс незаметен и не влияет на качество консультации. Это нужно именно для того, чтобы собирать базу данных о результатах рекламной кампании и планировать ее с учетом полученной информации. Количество виртуальных номеров, необходимых для правильной работы системы, зависит от посещаемости ресурса. Например, если в день на сайт заходят около 300 пользователей, достаточно арендовать 5 или 6 номеров. Если посещаемость сайта больше, понадобится больше и подменных номеров.
Что дает подмена номеров в колл-трекинге
Использование виртуальных номеров позволяет быстро разделить всех клиентов, позвонивших в колл-центр, на группы по тому, откуда они получили рекламное сообщение. То есть, если человек позвонил по конкретному номеру, взятому из баннера у дороги, он будет отнесен в одну группу, в другой будут собраны клиенты, использовавшие номер из социальной сети, в третьей – из рекламы на радио.
Колл-трекинг поможет проконтролировать операторов
В разговоре с клиентами очень важно, чтобы операторы следовали инструкциям и давали своим собеседникам максимум полезной информации. Среди частых ошибок, которые допускают работники колл-центра, не только грубость или некомпетентность, но и другие оплошности. Например, оператор может забыть предложить альтернативу продукту или оформить заказ сразу после разговора. Лучший способ проанализировать работу операторов – это запись всех разговоров с последующим их прослушиванием. И Ringostat может организовать эту работу.
Рекомендуем:
Популярное
Уйдут ли звезды из «Салавата Юлаева» и руководство из «Уфы»?
Экспозиция Башкирии на ПМЭФ 2025 стала самой высокой среди всех регионов
Что стоит за информацией о забастовке почты в Стерлитамаке? Business FM выяснил детали этой истории
Уфа может получить гранты на строительство двух мостов через Белую
«Почте России» в Башкирии вынесли предостережение из-за жалоб на график работы
Последние новости