- 16 октября 2025 16:13
- Новость
Для жителей Башкирии расширили возможности «голоса» с помощью ИИ-сервисов
Лента новостей
Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков жители республики могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте.
Теперь башкирские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.
Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате
аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию.
Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«Мы не только развиваем сеть связи в Башкортостане, но и создаем новые сервисы для удобства
общения, изучая потребности абонентов. Опрос показал, что многим важно сохранять информацию и договорённости во время звонка, поэтому появилась функция записи звонков. А нежелательные разговоры теперь можно перенаправить голосовому помощнику, который сам уточнит детали с курьером или предупредит о занятости. Так искусственный интеллект помогает сделать даже обычные звонки удобными и технологичными», - рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон,
планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу.
Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).
Рекомендуем:
Популярное
Директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк – о переходе регионального бизнеса на отечественное ПО для коммуникаций
Предприятия Башкортостана стали на 30% чаще внедрять системы видеонаблюдения
Тысячи поводов для встречи: новый бренд «Игры Ростелеком» объединяет геймеров и разработчиков
"В конечном итоге все повышения лягут на плечи наших покупателей": Башкирский бизнес о последствиях повышения НДС до 22%
Лёха, без тебя так плохо: создатели сериала «Ландыши» не раскрывают интригу с главным героем во втором сезоне
Последние новости

