- 10 января 2025 17:01
- Статья
«Шакшинский мост должен стать примером того, как не должно быть»: В Уфе утвердили схему организации дорожного движения до 2042 года
В мэрии Уфы утвердили комплексную схему организации дорожного движения до 2042 года, стоимостью в 253 миллиардов рублей. В подробностях разбирался Дмитрий Колпаков.
Фото: Дмитрий Колпаков.Предполагается строительство 13 мостов, 22 путепроводов и 46 транспортных развязок. Схема включает 70 перспективных проектов, часть из которых уже реализована, например, путепровод в Зинино и развязка на пересечении улиц Рыленко и Пугачева. Среди будущих инициатив — два моста через Белую в Нижегородке - в Дему и Затон, а также запуск легкорельсового транспорта.
Владелец логистической компании «Илант» Ильдар Гайнуллин приветствовал решение властей:
Гайнуллин отметил, что новые дороги, развязки и мосты строятся, а новые продуктовые распределительные центры нет:
Предприниматель призвал власти попутно с дорожными планами сразу готовить сеть заправок, автомоек и станций техобслуживания. В пример он привел новую трассу Москва-Екатеринбург:
Глава логистической компании напомнил, что от Восточного выезда, которому уже исполнился год, ожидали взрывного развития Зауфимья, но он за собой не потянул ни строительства жилья, ни бизнес-проектов.
Глава архитектурного бюро «Главпроект» Ильяс Чанышев восторгается заявленной суммой, во сколько обойдется реализация концепции:
По мнению Чанышева, перекидывание мостов в Забелье не означает, что там все будет застроено: основные строительные замыслы в Затоне или в Деме уже в работе.
В пример транспортного влияния на пригороды Чанышев привел Шакшку, которая весь 2024 год страдала от перекрытия Шакшинского моста.
Чанышев не согласился с мнением руководителя логистической компании «Илант» Ильдаром Гайнуллиным о том, что Восточный выезд не потянул за собой каких-то проектов в Зауфимье.
Ведущий программы «Автокод» на Business FM Артем Яковлев заметил, что уже давно назрел вопрос о развитии дорог.
Скептики припоминают, с каким трудом строился путепровод в Зинино. Яковлев уверен, что подобные проблемы – постоянный спутник дорожной стройки.
Озвученная в треть триллиона сумма, по мнению Яковлева, достойная сумма за комфорт миллионного города.
Дорожный бизнес в Башкирии, признают эксперты, стал очень токсичным в последние годы. Скандалы один за другим. Здесь и арест вице-премьера Алана Марзаева, и невыплата зарплат рабочим на Восточном выезде и трассе М12, и длительные перекрытия Шакшинского моста, трещины на дороге Бирск-Тастуба-Сатка, и проблемы компании «Башкиравтодор».
Эксперт-транспортник Олег Арефьев заявил Business FM, что от схемы организации дорожного движения в реальности ничего не зависит.
Арефьев заметил, что в документ можно вписывать все, что угодно: это просто наброски на будущие десятилетия.
Комментируя череду скандалов вокруг дорожной стройки, Арефьев заметил, что контроля стало больше, а иначе об этих скандалах не сообщалось бы.
Добавим, Московский городской суд 22 января рассмотрит апелляционную жалобу защиты экс-вице-премьера Башкирии Алана Марзаева на решение Басманного районного суда Москвы, который продлил арест Марзаеву до 28 февраля. По версии следствия, Алан Марзаев получил от руководства ООО «Дортрансстрой» 37 млн рублей за покровительство и помощь при распределении госконтрактов.
Рекомендуем:
Популярное
В Башкирии задержали 63 водителя в состоянии опьянения
В Октябрьском районе Уфы закрыты ледовые городки
46 поликлиника Уфы выплатит 200 тыс. рублей за технические медошибки
Роспотребнадзор по Башкирии выявил нарушения на базе отдыха «Уязы-Тау»
Уфе потребуется 253 миллиарда рублей для реализации новой транспортной схемы
Последние новости