Среда, 24 июля 2024

ЦБ

$ 87.78

95.76

BRENT

$ 81.62

/

7164

RTS

1092.67

16+

+16

  • 14 июня 2024 14:38
  • Статья

Башкирская косметика выходит на рынок ОАЭ


Лента новостей

Компания «Реседа» начала поставки своей косметической продукции в клиники Эмиратов. В ходе проекта компания разместила свою франшизу на платформе TopFranchise.ru и адаптировала её под рынок ОАЭ.

Продукция «Реседы» уже представлена в клиниках Беларуси и Казахстана. Ведутся переговоры о поставках в Узбекистан, рассказала  Business FM  Резеда Нурисламова - владелец и директор компании Реседа:

На сегодняшний день при поддержке Центра поддержки "Астана" мы вышли на рынок Арабских Эмиратов. Наша продукция представлена более чем в десяти клиниках и салонах красоты в Арабских Эмиратах. Мы продолжаем наше направление B2B, то есть, продажа косметики через консультации и обучение специалистов в сфере красоты, таких как косметологи, трихологи, дерматологи и так далее.

У нас упакована франшиза как российская, так и международная, которую мы продвигаем. Мы получили регистрацию на наши продукты и получаем очень хорошие отзывы о качестве продукции, которая соответствует требованиям Арабских Эмиратов. Кроме того, у нас есть и халяль-сертификаты, которые востребованы не только в России, но и во всем мире.

Почему мы решили выйти на эти рынки? Наверное, потому что есть потребности. На сегодняшний день мы достаточно долго сотрудничаем с Казахстаном, Беларусью. Арабские Эмираты более интересны тем, что там проживает большое количество наших соотечественников и очень высокий уровень потребности в уходе за красотой. Мы понимали, что можем быть интересны на этом рынке.

Как отметила в разговоре с  Business FM Маргарита Болычева - министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности республики, воспользоваться услугой по адаптации своего бизнеса в формате франшизы на условиях софинансирования могут все представители малого и среднего предпринимательства, обратившиеся в Центр поддержки экспорта:

Сейчас мы можем говорить о многих примерах успешных франшиз из региона, которые вышли за пределы России. Прежде всего, это очень успешный бренд косметической продукции Реседа", но есть и другие. Например,  VR Technologies первой в мире создала виртуальные портативные очки Oculus Quest, которые сейчас популярны по всему миру. Франшиза компании представлена уже в восьми странах, при этом заключить контракты на продажу в Узбекистан, Румынию, Израиль на сумму более 100 тыс. долларов помог именно наш центр. Я повторю, что это базовые контракты, первичные. В дальнейшем, конечно, у наших предпринимателей идут более высокие чеки за экспортные контракты.

Или, например, у ИП Серегина Григория Сергеевича ожидается сейчас поставка пилота франшизы кафе-кулинарии в Казахстан уже в этом году. Такой формат работы позволяет нашим компаниям выходить на международный рынок через нишу франчайзера. Окупаемость бизнеса составляет один-два года, и это помогает собирать концепцию выхода на экспорт, коммерческое предложение и договор франчайзинга под целевую страну.

Стоит отметить, методологию по адаптации франшиз для зарубежных рынков разработали совместно со «Сколково». Практику признали одной из лучших в России, она есть на цифровой платформе «Смартека».

поделиться

поделиться


Популярное