Воскресение, 21 апреля 2024

ЦБ

$ 93.44

99.58

BRENT

$ 87.39

/

8165

RTS

1173.68

16+

+16

  • 23 марта 2023 13:00
  • Новость

Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой


Лента новостей

Business FM  Уфа представляет: Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой. Версия 2.0




Добрый день успешным людям! Я – Елена Макарова, главный маркетолог компании Marten marketing. А в  эфире Бизнес FM - моя программа «Нескучный маркетинг».

 

Из-за нового челленджа в Тик-Токе с США увеличилось количество краж автомобилей. Ситуация такова: в социальной сети появился новый тренд – Kia Challenge, в котором тиктокеры рассказали, как с помощью простого USB-кабеля и отвертки угнать автомобиль. Тренд настолько завирусился, что в штатах стали угонять автомобили KIA и Hyundai на 767% чаще. Не знаю, людям реально нужны были чужие тачки – или больше было интересно проверить новый challenge.

Но автомобильные гиганты на всякий случай быстро сориентировались – и выпустили дополнительный противоугонный софт, чтобы защитить своих покупателей и их имущество. В итоге все закончилось хорошо.

 

 

Компания Volvo продолжает продвигать свою главную ценность и идею бренда – безопасность. Это слово следует за брендом уже несколько десятилетий. А Volvo раз за разом исследует и развивает новые грани понятия безопасность и за этим очень интересно наблюдать. Круто, когда всего одно слово – сильно отличает твой продукт от продуктов конкурентов и оно очень важно для покупателя. Своей миссией Volvo выбрали свести любые серьезные травмы и смертельные случаи за рулем до нуля. Конечно, это слегка утопично. Но весьма решительно. Например, в последней рекламной кампании мы видим, насколько сильно самочувствие, ощущение комфорта и безопасности влияет на водителя и его реакции на дороге.

 

 

Компания Mercedes Benz наоборот, решила отвлекать водителей от безопасной езды всеми возможными способами. Она объявила о партнерстве с сетью Tik-tok, в рамках которого ее контент будет напрямую интегрирован в супер-экран нового автомобиля Е-класса. По идее автопроизводителя это поможет скрасить любую пробку.

Не волнуйтесь, поклонники этой марки – безопасность тоже учли. Когда ваш автомобиль будет находиться в движении, показ видосиков для водителя будет неактивен.  А для пассажира  - есть отдельный экран, там будет полный нон-стоп. Не совсем понятно, как коррелирует стоимость престижного автомобиля с довольно молодой аудиторией Tik-tok. Но это все предрассудки)))

 

И мимимишная  новость про тачки. У каршеринговой компании «Делимобиль» появилось 100 машин, в багажниках которых разместили гамаки для собак. Найти такие авто можно по одноименному фильтру, а закрепить гамак самостоятельно. По задумке сервиса такое приспособление не только обезопасит вашего питомца во время поездки, но и защитит салон автомобиля от грязи и шерсти. Единственное ограничение – это вес собакена – не более 100 кг и рост не выше 65 см в холке. По моему-крутая тема. И для человеков, и для братьев наших меньших.


Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой.
Новый выпуск каждый четверг в эфире Business FM  Уфа

 

поделиться

поделиться


Популярное