- 24 июня 2021 17:02
- Новость
В «Башавтотрансе» назвали одной из причин длительных интервалов между автобусами в вечернее время отсутствие спроса
Лента новостей
Как объяснил на пресс-завтраке газеты «Коммерсант-Башкортостан» Сергей Паскин, заместитель гендиректора по пассажирским перевозкам предприятия, в основном это связано с тем, что к 11 часам вечера все социальные учреждения уже не работают:
«Конечно, мы бы хотели сделать расписание в 2 смены, работу транспорта до позднего вечера. Но мы здесь говорим о заказчике. Если заказанная работа будет, к примеру, до часу ночи, да хоть до 2 ночи, тогда перевозчик с удовольствием туда встанет. Если учесть, что сегодня мы смотрим на свои экономические показатели, приходится раздвигать интервалы - это необходимо. Пассажиры также должны планировать свои поездки. Здесь ничего страшного нет. Все социальные учреждения в 11 вечера закрыты, поэтому раздвижки есть, и это правильно».
Также Сергей Паскин подчеркнул, что вечером количество автобусов сокращается почти вдвое. Учитывая длительную протяженность некоторых маршрутов, увеличивается время ожидания транспорта:
«Мы ставим автобусы, чуть увеличив интервал. К примеру, на 51-ом маршруте выходят 50 машин, к 7 вечера они сокращаются до 35, после 8 часов – до 25. Учитывая, что протяженность этого маршрута больше 20 километров, и ожидание на остановке чуть увеличивается. Сегодня отследить приближающийся транспорт можно отследить по «умным» остановкам, прогнозировать свои поездки. Также это возможно с помощью мобильного приложения. Надо планировать поездки заранее».
По словам Сергея Паскина, интервалы между подачами транспорта также связаны с пробками, в том числе, ввиду ремонтных работ на мосту:
«Мы тоже коммерческая организация, которая смотрит на оказание услуги и свои финансовые показатели. Разрывы между машинами увеличиваются. Мы понимаем, что утром нужно добраться до работы и это крайней необходимо, поэтому в утренний час-пик выходят 100% автобусов. Да, здесь есть пробки, вопросы к этому мосту, тем не менее, это решаемо. На нем порядка 5 машин встают, по разным направлениям: на Сочинскую или в аэропорт. Проблемы есть, но пассажиры доезжают, в том числе, в вечернее время».
Как подчеркнул Сергей Паскин, сегодня перевозчики испытывают трудности с водительским составом, в том числе, по причине низких зарплат. В связи с этим рассматривают перевод сотрудников на брутто-контракты, которые предусматривают увеличение заработной платы, отметил спикер.
«Конечно, мы бы хотели сделать расписание в 2 смены, работу транспорта до позднего вечера. Но мы здесь говорим о заказчике. Если заказанная работа будет, к примеру, до часу ночи, да хоть до 2 ночи, тогда перевозчик с удовольствием туда встанет. Если учесть, что сегодня мы смотрим на свои экономические показатели, приходится раздвигать интервалы - это необходимо. Пассажиры также должны планировать свои поездки. Здесь ничего страшного нет. Все социальные учреждения в 11 вечера закрыты, поэтому раздвижки есть, и это правильно».
Также Сергей Паскин подчеркнул, что вечером количество автобусов сокращается почти вдвое. Учитывая длительную протяженность некоторых маршрутов, увеличивается время ожидания транспорта:
«Мы ставим автобусы, чуть увеличив интервал. К примеру, на 51-ом маршруте выходят 50 машин, к 7 вечера они сокращаются до 35, после 8 часов – до 25. Учитывая, что протяженность этого маршрута больше 20 километров, и ожидание на остановке чуть увеличивается. Сегодня отследить приближающийся транспорт можно отследить по «умным» остановкам, прогнозировать свои поездки. Также это возможно с помощью мобильного приложения. Надо планировать поездки заранее».
По словам Сергея Паскина, интервалы между подачами транспорта также связаны с пробками, в том числе, ввиду ремонтных работ на мосту:
«Мы тоже коммерческая организация, которая смотрит на оказание услуги и свои финансовые показатели. Разрывы между машинами увеличиваются. Мы понимаем, что утром нужно добраться до работы и это крайней необходимо, поэтому в утренний час-пик выходят 100% автобусов. Да, здесь есть пробки, вопросы к этому мосту, тем не менее, это решаемо. На нем порядка 5 машин встают, по разным направлениям: на Сочинскую или в аэропорт. Проблемы есть, но пассажиры доезжают, в том числе, в вечернее время».
Как подчеркнул Сергей Паскин, сегодня перевозчики испытывают трудности с водительским составом, в том числе, по причине низких зарплат. В связи с этим рассматривают перевод сотрудников на брутто-контракты, которые предусматривают увеличение заработной платы, отметил спикер.
Популярное
1
В Уфе проинспектировали самый дорогой проект в истории города «Восточный выезд»
2
В Уфе гостиницу «Башкортостан» выставили на продажу
3
В Башкирии установят 15 дорожных камер почти за 30 млн. рублей
4
Инфляция в России продолжает ускоряться. В августе она составила 5,15% против 4,3% в июле
5
Бельский мост в Уфе могут сдать раньше срока
Последние новости