«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
- 01 февраля 2009 22:25
- Новость
ЭФИР БЕЗ КОНКУРЕНТОВ: В УФУ ПРИШЕЛ BUSINESS FM! UFA1.RU (ufa1.ru), УФА, 12 НОЯБРЯ 2007
Эфир без конкурентов: в Уфу пришел Business FM!
С 12 ноября на частоте 107,5 FM началось вещание первого делового радио Business FM в Уфе. Уже с первого дня трансляции нашему вниманию предстало круглосуточное вещание, подготовленное профессиональными московской и уфимской командами. О планах и перспективах, о наполнении эфира, об особенностях и направленности новой радиостанции мы спросили у генерального директора радио Business FM в Уфе Нугуманова Артура Ахметовича.
- Артур Ахметович, насколько нам известно, до Уфы радио Business FM вещало лишь в двух самых крупных городах нашей страны - Москве и Санкт – Петербурге. Почему третьим по счёту стал именно наш город?
- Ни для кого не секрет, что в последние годы наблюдается рост деловой активности в нашем регионе. Об этом говорит и рост объемов внешней торговли, высокая инвестиционная привлекательность республики и развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей. На самом деле это общая российская тенденция, но в нашей республике, по сравнению с другими регионами, она чуть сильнее выражена. Если говорить о стране в целом, то с 2002 года наблюдается рост доходов населения. Уровень личного дохода в свою очередь позволяет оценить инвестиционный потенциал населения. Нельзя забывать и о росте финансового российского рынка – банковского, страхового и особенно фондового рынков. В разы возросло число людей, вложивших деньги в акции и в инвестиционные фонды. За последние годы мы могли наблюдать значительный рост благосостояния нашего населения, как на федеральном, так и на региональном уровне. Все эти факторы говорят о растущем интересе аудитории к финансовому рынку в целом. Поэтому, в появлении Business FM я не вижу ничего необыкновенного - мы просто отвечаем требованиям аудитории и сложившейся рыночной ситуации.
- Раз уж зашла речь об аудитории, расскажите, кто является потенциальным слушателем Business FM?
- Вообще мы нацелены на премиум класс. В первую очередь мы ориентируемся на аудиторию с высоким уровнем дохода и потребления. Это участники фондового рынка, бизнес-топ, владельцы среднего и малого бизнеса, топ-менеджмент средних компаний, чиновники, специалисты, экспертные сообщества, одним словом те люди, чья деятельность просто обязывает быть в курсе бизнес новостей и событий. Если переводить в цифры, то, по данным Comcon TGI-Russian, наша потенциальная аудитория в Уфе – около 100 000 человек. На самом деле, жизнь не стоит на месте и поэтому, на мой взгляд, любой современный человек должен быть финансово грамотным и подкованным.
- Что уникального может предложить радиостанция слушателям? На чем вы собираетесь акцентировать внимание: новости, обзоры, аналитика?
- Несомненный приоритет для нас – это деловые и потребительские новости. За 20 минут наш слушатель получает полную информационную картину дня. Это действительно удобно для людей с жестким и напряженным графиком. Если говорить об уникальности – то ее смысл уже заложен в названии: первое деловое радио Business FM. Как подается та или иная информация, зависит от целого ряда факторов. Мнения экспертов, комментарии профессионалов, интервью, дискуссии, круглые столы – форму подачи определяют наши конечные цели – максимальное раскрытие темы, объективность и актуальность информации.
- А если говорить конкретнее - как построено вещание радиостанции? Какая частота подачи новостей, и какими еще программами насыщен эфир, ведь мы привыкли к тому, что большинство радиостанций заполняют его музыкой?
- Вполне логично, что наш эфир делится на федеральный и региональный. Со временем мы планируем увеличить региональную часть до 30%. Эфир очень насыщенный и разнообразный, естественно, в пределах тематики радиостанции. Каждые 15 минут на Business FM можно услышать выпуски новостей, обзор рынков, обзор текущих событий в стране и мире. Каждые 30 минут - основные новости и события ведущих российских и зарубежных компаний. Помимо информационных выпусков в эфир выходит ряд аналитических программ.
- «Рынки» с Олегом Богдановым - состояние дел на рынках с момента их открытия и всю первую половину дня. Прогнозы, ожидания. Оперативный комментарий к происходящему на биржах. Олег Богданов - профессиональный трейдер с более чем 10-летним стажем.
- «Биржевые итоги» с Григорием Бегларяном - сенсации и запланированные взлеты и падения стоимости. Нефть, валюта, ценные бумаги… Комментарий ситуации, сложившейся за день на мировой бирже. Григорий Бегларян - профессиональный трейдер с 1991 года.
- «Биржи» с Алексеем Завьяловым и Натальей Спицыной - итоги завершившихся биржевых торгов и прогнозы на завтра. Акции, валюта и природные ресурсы. Анализ ситуации, сложившейся на крупнейших мировых рынках. Алексей Завьялов - специалист по западноевропейским фондовым биржам. На фондовом рынке 8 лет. Наталья Спицына - известная телевизионная журналистка.
В эфире освещаются и темы, лишь косвенно затрагивающие бизнес – «Тест драйв» Георгия Хачатурова, «Арт галерея» с Дмитрием Буткевичем, «Полезные книги» с Александром Гавриловым, «Дайджест недвижимости» с Валерией Мозгановой. Так же вниманию радиослушателей представлены различные информационные развлекательные микрорубрики и мониторинг СМИ.
- Что для вашей радиостанции является главным критерием отбора новостей?
- Любая новость, конечно же, должна быть актуальной, информационно полезной и свежей. У нас есть все необходимые возможности, чтобы оперативно донести информацию до слушателей. В этом мы выигрываем по сравнению с печатными СМИ. Кстати, с точки зрения оперативности подачи новостей в режиме он-лайн мы можем соперничать и с Интернетом: новости выходят в эфир Business FM в тот момент, когда они появляются в ленте информационных агентств или происходят в мире.
К тому же, значительная часть аудитории слушает радио в автомобиле. Согласитесь, что за рулем несколько неудобно просматривать интернет-сводки. Зато никто не мешает слушать и воспринимать информацию по радио. Это наш несомненный козырь и мы собираемся в полной мере им воспользоваться. Что же касается персон, голоса которых звучат у нас в эфире, то мы не делаем из этого секрета: это наиболее значимые фигуры бизнеса, люди, добившиеся впечатляющих результатов в карьере.
- Уфа - город со сложившимся рынком радиовещания. Как скоро вы планируете занять собственную нишу?
- Я думаю, что как раз в этом нет никаких проблем. Нам занимать, в принципе, ничего и не надо. На сегодняшний день мы единственная радиостанция для премиум-аудитории в Уфе. В нашей республике есть газеты и журналы, веб-сайты с такой же целевой аудиторией и теми же ориентирами действия. Не было только радиостанции… Поэтому мы заняли место, которое до нас пустовало, но востребованность которого более, чем очевидна.
- Что, на ваш взгляд, является залогом успеха – специализация каналов «медиа», или же наоборот, их универсальность?
- Очевидный плюс универсальных радиостанций – их массовость, но они не всегда способны угодить той или иной аудитории. Именно поэтому мы так часто переключаемся с одного канала на другой. Так же нельзя забывать, что для компаний с узкой целевой аудиторией не всегда не подходит формат «общественных» радиостанций. Это связано как со стремлением к «элитарной отстраненности» рекламным сообщений со стороны рекламодателей, так и с удорожанием стоимости рекламного контакта за счет разброса целевой аудитории по универсальным каналам. Поэтому я не удивляюсь, что еще задолго до начала вещания Business FM форматом стали активно интересоваться компании, которые раньше не могли размещать свою рекламу на других радиостанциях из-за их массовости. Сейчас, с началом вещания, число наших клиентов растет, и я думаю, что ближе к новому году у нас практически не останется свободных рекламных блоков. Возвращаясь к вопросу, отвечу так: залог успеха не в универсальности или узкой специализации, а в степени профессионализма тех, кто работает над материалами и программами.
- Вы сами подвели читателей к вполне ожидаемому вопросу - расскажите о команде «Вusiness FM Уфа».
- Воплощать проект в жизнь доверено команде профессионалов, которые успешно работают на радиорынке Уфы более 10 лет – это и Радио Серебряный дождь, и Радио MAXIMUM. У нас действительно очень сильная и опытная команда. Все сотрудники Business FM – специалисты с высшим образованием, прошедшие дополнительную подготовку перед запуском радиостанции. Мы позиционируем свой канал как уникальное российское радио для уникальных людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации, обеспечивающей контроль и власть над ситуацией в деловом мире. Согласитесь, что столь смелое заявление не должно расходиться с делом – и это требует действительно профессиональной и опытной команды.
http://ufa1.ru
Беседу вела Рудзит Екатерина.
С 12 ноября на частоте 107,5 FM началось вещание первого делового радио Business FM в Уфе. Уже с первого дня трансляции нашему вниманию предстало круглосуточное вещание, подготовленное профессиональными московской и уфимской командами. О планах и перспективах, о наполнении эфира, об особенностях и направленности новой радиостанции мы спросили у генерального директора радио Business FM в Уфе Нугуманова Артура Ахметовича.
- Артур Ахметович, насколько нам известно, до Уфы радио Business FM вещало лишь в двух самых крупных городах нашей страны - Москве и Санкт – Петербурге. Почему третьим по счёту стал именно наш город?
- Ни для кого не секрет, что в последние годы наблюдается рост деловой активности в нашем регионе. Об этом говорит и рост объемов внешней торговли, высокая инвестиционная привлекательность республики и развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей. На самом деле это общая российская тенденция, но в нашей республике, по сравнению с другими регионами, она чуть сильнее выражена. Если говорить о стране в целом, то с 2002 года наблюдается рост доходов населения. Уровень личного дохода в свою очередь позволяет оценить инвестиционный потенциал населения. Нельзя забывать и о росте финансового российского рынка – банковского, страхового и особенно фондового рынков. В разы возросло число людей, вложивших деньги в акции и в инвестиционные фонды. За последние годы мы могли наблюдать значительный рост благосостояния нашего населения, как на федеральном, так и на региональном уровне. Все эти факторы говорят о растущем интересе аудитории к финансовому рынку в целом. Поэтому, в появлении Business FM я не вижу ничего необыкновенного - мы просто отвечаем требованиям аудитории и сложившейся рыночной ситуации.
- Раз уж зашла речь об аудитории, расскажите, кто является потенциальным слушателем Business FM?
- Вообще мы нацелены на премиум класс. В первую очередь мы ориентируемся на аудиторию с высоким уровнем дохода и потребления. Это участники фондового рынка, бизнес-топ, владельцы среднего и малого бизнеса, топ-менеджмент средних компаний, чиновники, специалисты, экспертные сообщества, одним словом те люди, чья деятельность просто обязывает быть в курсе бизнес новостей и событий. Если переводить в цифры, то, по данным Comcon TGI-Russian, наша потенциальная аудитория в Уфе – около 100 000 человек. На самом деле, жизнь не стоит на месте и поэтому, на мой взгляд, любой современный человек должен быть финансово грамотным и подкованным.
- Что уникального может предложить радиостанция слушателям? На чем вы собираетесь акцентировать внимание: новости, обзоры, аналитика?
- Несомненный приоритет для нас – это деловые и потребительские новости. За 20 минут наш слушатель получает полную информационную картину дня. Это действительно удобно для людей с жестким и напряженным графиком. Если говорить об уникальности – то ее смысл уже заложен в названии: первое деловое радио Business FM. Как подается та или иная информация, зависит от целого ряда факторов. Мнения экспертов, комментарии профессионалов, интервью, дискуссии, круглые столы – форму подачи определяют наши конечные цели – максимальное раскрытие темы, объективность и актуальность информации.
- А если говорить конкретнее - как построено вещание радиостанции? Какая частота подачи новостей, и какими еще программами насыщен эфир, ведь мы привыкли к тому, что большинство радиостанций заполняют его музыкой?
- Вполне логично, что наш эфир делится на федеральный и региональный. Со временем мы планируем увеличить региональную часть до 30%. Эфир очень насыщенный и разнообразный, естественно, в пределах тематики радиостанции. Каждые 15 минут на Business FM можно услышать выпуски новостей, обзор рынков, обзор текущих событий в стране и мире. Каждые 30 минут - основные новости и события ведущих российских и зарубежных компаний. Помимо информационных выпусков в эфир выходит ряд аналитических программ.
- «Рынки» с Олегом Богдановым - состояние дел на рынках с момента их открытия и всю первую половину дня. Прогнозы, ожидания. Оперативный комментарий к происходящему на биржах. Олег Богданов - профессиональный трейдер с более чем 10-летним стажем.
- «Биржевые итоги» с Григорием Бегларяном - сенсации и запланированные взлеты и падения стоимости. Нефть, валюта, ценные бумаги… Комментарий ситуации, сложившейся за день на мировой бирже. Григорий Бегларян - профессиональный трейдер с 1991 года.
- «Биржи» с Алексеем Завьяловым и Натальей Спицыной - итоги завершившихся биржевых торгов и прогнозы на завтра. Акции, валюта и природные ресурсы. Анализ ситуации, сложившейся на крупнейших мировых рынках. Алексей Завьялов - специалист по западноевропейским фондовым биржам. На фондовом рынке 8 лет. Наталья Спицына - известная телевизионная журналистка.
В эфире освещаются и темы, лишь косвенно затрагивающие бизнес – «Тест драйв» Георгия Хачатурова, «Арт галерея» с Дмитрием Буткевичем, «Полезные книги» с Александром Гавриловым, «Дайджест недвижимости» с Валерией Мозгановой. Так же вниманию радиослушателей представлены различные информационные развлекательные микрорубрики и мониторинг СМИ.
- Что для вашей радиостанции является главным критерием отбора новостей?
- Любая новость, конечно же, должна быть актуальной, информационно полезной и свежей. У нас есть все необходимые возможности, чтобы оперативно донести информацию до слушателей. В этом мы выигрываем по сравнению с печатными СМИ. Кстати, с точки зрения оперативности подачи новостей в режиме он-лайн мы можем соперничать и с Интернетом: новости выходят в эфир Business FM в тот момент, когда они появляются в ленте информационных агентств или происходят в мире.
К тому же, значительная часть аудитории слушает радио в автомобиле. Согласитесь, что за рулем несколько неудобно просматривать интернет-сводки. Зато никто не мешает слушать и воспринимать информацию по радио. Это наш несомненный козырь и мы собираемся в полной мере им воспользоваться. Что же касается персон, голоса которых звучат у нас в эфире, то мы не делаем из этого секрета: это наиболее значимые фигуры бизнеса, люди, добившиеся впечатляющих результатов в карьере.
- Уфа - город со сложившимся рынком радиовещания. Как скоро вы планируете занять собственную нишу?
- Я думаю, что как раз в этом нет никаких проблем. Нам занимать, в принципе, ничего и не надо. На сегодняшний день мы единственная радиостанция для премиум-аудитории в Уфе. В нашей республике есть газеты и журналы, веб-сайты с такой же целевой аудиторией и теми же ориентирами действия. Не было только радиостанции… Поэтому мы заняли место, которое до нас пустовало, но востребованность которого более, чем очевидна.
- Что, на ваш взгляд, является залогом успеха – специализация каналов «медиа», или же наоборот, их универсальность?
- Очевидный плюс универсальных радиостанций – их массовость, но они не всегда способны угодить той или иной аудитории. Именно поэтому мы так часто переключаемся с одного канала на другой. Так же нельзя забывать, что для компаний с узкой целевой аудиторией не всегда не подходит формат «общественных» радиостанций. Это связано как со стремлением к «элитарной отстраненности» рекламным сообщений со стороны рекламодателей, так и с удорожанием стоимости рекламного контакта за счет разброса целевой аудитории по универсальным каналам. Поэтому я не удивляюсь, что еще задолго до начала вещания Business FM форматом стали активно интересоваться компании, которые раньше не могли размещать свою рекламу на других радиостанциях из-за их массовости. Сейчас, с началом вещания, число наших клиентов растет, и я думаю, что ближе к новому году у нас практически не останется свободных рекламных блоков. Возвращаясь к вопросу, отвечу так: залог успеха не в универсальности или узкой специализации, а в степени профессионализма тех, кто работает над материалами и программами.
- Вы сами подвели читателей к вполне ожидаемому вопросу - расскажите о команде «Вusiness FM Уфа».
- Воплощать проект в жизнь доверено команде профессионалов, которые успешно работают на радиорынке Уфы более 10 лет – это и Радио Серебряный дождь, и Радио MAXIMUM. У нас действительно очень сильная и опытная команда. Все сотрудники Business FM – специалисты с высшим образованием, прошедшие дополнительную подготовку перед запуском радиостанции. Мы позиционируем свой канал как уникальное российское радио для уникальных людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации, обеспечивающей контроль и власть над ситуацией в деловом мире. Согласитесь, что столь смелое заявление не должно расходиться с делом – и это требует действительно профессиональной и опытной команды.
http://ufa1.ru
Беседу вела Рудзит Екатерина.
Популярное
1
В Башкирии увековечат память Павла Качкаева
2
С утра в аэропорту Уфы отменили рейсы в Москву
3
Под Уфой откроют российский испытательный центр для станкоинструментальной отрасли
4
Клип группы AY YOLA впервые показали на большом экране в Уфе
5
«Башнефть» поздравит 300 ветеранов с 9 Мая
Последние новости