- 21 ноября 2025 14:06
- Новость
В Башкирии МРОТ с 2026 года превысит до 31 тысячи рублей
Лента новостей
С 1 января базовый минимальный размер оплаты труда в России вырастет до 27 093 рублей.
С учётом районного коэффициента 15%, действующего в Башкирии, минимальная зарплата в регионе составит 31 157 рублей до вычета НДФЛ. Повышение коснётся работников бюджетной сферы и частных компаний, а также повлияет на расчёт ряда социальных выплат.
В Гострудинспекции напоминают, что зарплата сотрудника не может быть ниже МРОТ. При этом ночные смены, сверхурочные, работа в выходные и праздники, а также труд во вредных условиях оплачиваются сверх установленного минимума.
Популярное
Мавлиев выиграл суд у Горсовета Уфы
«В Москву, по делу, срочно!». Уголовные дела Ратмира Мавлиева передали в центральный аппарат СК
Сказки Венского леса. Жителю уфимской новостройки пришла квитанция на оплату имущественного налога в пять раз, превышающая прошлогоднюю
В Башкирии завоют сирены
Уголовное дело бывшего мэра Уфы передали в СК России
Последние новости

