- 06 октября 2025 17:35
- Новость
Подкаст «Территория лидеров»
Лента новостей
05 октября, 19:56 Около тысячи человек оказались заблокированы на восточном склоне Эвереста в Тибете
05 октября, 09:42 NYT: Трамп намерен снизить лимит приема беженцев в США до 7,5 тысячи человек в год
Выпуск 3.

Сергей Нищев (генеральный директор ПАО «Ростелеком» в Башкортостане») и Илья Балахнин (CEO маркетингового агентства Paper Planes) расскажут об инструменте Customer Journey Map — важным ресурсом, который помогает компаниям не только успешно продавать сложные решения, но и строить долговременное доверие с клиентами.
В этом выпуске мы обсуждаем:
Почему CJM считается «спасательным кругом» для B2B-продаж;
Как персонализация и работа с «болями» клиента повышают конверсию;
Где проходит граница между автоматизацией и живым общением;
И в финале — настоящая «битва взглядов»: CJM как инструмент продаж или средство улучшения клиентского опыта.
Подкаст выходит при поддержке Business FM Уфа.
Рекомендуем:
Популярное
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
Несколько управляющих компаний в жилых комплексах предлагают объединять в одну. Как это отразится на застройщиках и жильцах?
В Башкирии усиливают защиту заводов от атак БПЛА
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
В Уфе директора "Жилстройинвеста" посадили под домашний арест за дачу взятки
Последние новости