Понедельник, 19 мая 2025

ЦБ

$ 80.77

90.71

BRENT

$ 65.33

/

5276

RTS

1107.81

16+

+16

  • 08 июля 2021 10:55
  • Новость

Как выбрать программу для магазина одежды


Лента новостей

Современный бизнес сложно представить без эффективных IT-систем.

Они необходимы, чтобы автоматизировать управление, облегчить продажи и взаимодействовать с интернет-площадками. Основная проблема - подобрать оптимальное программное решение.

Адаптировано под магазин одежды

Сегодня на рынке представлено довольно много различных программных продуктов, которые предлагают внедрять магазинам. И самые удачные из них, например, на Ususoft.ru - https://ususoft.ru/programma_dlya_magazina_odezhdy.php - в обязательном порядке специально адаптированы под этот бизнес. В частности, должны учитывать потребности розницы, которая продает одежду и обувь.

Как минимум, это выражается в следующем:

  • системы умеют работать с большими базами по номенклатуре товаров, ведь наименований в продаже может быть десятки тысяч;
  • возможность установки для каждой позиции разных размеров и цветов;
  • поддерживают различную маркировку товара;
  • включают в себя различные программы лояльности, возможность проводить акции и вести персональный учет по покупателям.

С таким функционалом можно реально многие вопросы переложить на комплекс и существенно повысить продажи.

Интеграция с интернетом

Необходимо понимать, что современный магазин – это не просто небольшой островок внутренней сети, у него, как правило, есть онлайн-площадка, представительство в маркетплейсах, да еще и требуется связь со страницами в социальных сетях. Интеграция с платежными системами вообще обязательна для онлайн-торговли. То есть, для успешной работы комплекса понадобится возможность со всем этим эффективно работать. К тому же функции удаленного доступа очень помогают руководству всегда держать руку на пульсе событий.

Адаптация под требования маркетплейсов

Сегодня именно маркетплейсы обеспечивают солидные объемы продаж. Поэтому необходимо изначально позаботиться о том, что информационные системы соответствовали их требованиям и позволяют работать непосредственно с их сервисами. Прежде всего, необходимо иметь возможность переносить карточки товаров на выбранные магазином торговые площадки, но в идеале комплекс должен максимально помогать продвигать товары там, используя все их возможности и каналы распространения.

Функциональность

В целом программный комплекс для магазина одежды в обязательном порядке должен соответствовать общим стандартам по функционалу для таких систем. Это, например, возможность подсоединить торговое оборудование в зале и складе, ведение складского учета, быстрое управление ценообразованием, вести весь необходимый документооборот и так далее.

поделиться

поделиться


Популярное